The outstaffing company

  • Russian
  • Ukrainian
  • English
  • French

WordPress Developer Vacancy

IT company RemotEmployees is looking for a WordPress Developer with English knowledge(В1+) and basic knowledge of WordPress development to work with international projects remotely.

Join us

    Choose your level of English

    WordPress is the most popular Content Management System (CMS). Due to this popularity, there are always people looking for a WordPress developer to improve their website functionality.

    WordPress upgrade involves an independent code writing that interacts with a basic WordPress code. If you make a mistake during the code writing process you will not need to reinstall the whole WordPress. Basic code will stay safe.

    For the time being, it is not necessary to have an IT degree to work as a WordPress developer. The best option to enter the field of WordPress development is to complete courses and start working in an IT company as a WordPress Developer.

    What skills should a WordPress developer possess:

    • Basic knowledge of PHP, OOP, JS, jQuery, CSS, HTML;
    • Work experience with WordPress / WooCommerce;
    • Engagement with different complexity plugins;
    • Ability to work with Elementor / Divi;
    • Cross-browser and adaptive layout;
    • English language – B1-C1 level;
    • Interest in new technologies, pursuit to be trained and develop skills.
    • Responsibility, attention to detail.

     

    Don’t fall into despair if you don’t have a previous experience in the capacity of a WordPress developer. We will surely consider you for this position. At RemotEmployees you will have the opportunity to receive a basic knowledge in WordPress, useful materials and programming skills for the future work. 

    We offer you to make a video CV in English and tell us about yourself, your skills and knowledge. It will be a so-called interview for a WordPress Developer position at our IT company. We invite you to become a part of our friendly team.

    Apply for the vacancy

The outstaffing company

  • Русский
  • Украинский
  • Английский
  • Французский

Вакансия WordPress developer

В ІТ компании RemotEmployees открыта вакансия разработчик WordPress с обязательным знанием английского на уровне B1+ и базовым знанием WordPress разработки для удаленной работы с международными проектами.

Присоединяйтесь к нам

    Выберите ваш уровень английского

    WordPress является самой популярной Системой Управления Содержимым (CMS). Благодаря такой популярности всегда есть люди, которые ищут разработчика WordPress для улучшения функционала своего сайта.

    Улучшение WordPress включает в себя написание самостоятельного кода, который взаимодействует с базовым кодом WordPress. Если в процессе написания кода Вы допустите ошибку, то Вам не придется переустанавливать весь WordPress, так как базовый код останется нетронутым.

    Сейчас для работы WordPress разработчиком не обязательно иметь высшее образование в области IТ. Самый лучший вариант войти в область разработки WordPress – это окончить курсы и начать работу в IT-компании на позиции WordPress Developer.

    В нашей компании вы сможете расширить свои знания в области IT технологий, что в дальнейшем позволит вам стать более компетентным специалистом в сфере разработки.

    Какими навыками должен обладать WordPress разработчик:

    • базовые знания PHP, ООП, JS, jQuery, CSS, HTML;
    • иметь опыт работы с WordPress / WooCommerce;
    • иметь опыт работы с плагинами различной сложности;
    • умение работать с Elementor / Divi;
    • кроссбраузерная и адаптивная верстка;
    • английский язык — B1 и выше;
    • проявлять интерес к новым технологиям, стремиться учиться и развиваться;
    • ответственность, внимательность к деталям.

    Нам очень хочется, чтобы Вы имели опыт работы как WordPress разработчик, но не отчаивайтесь, если у вас его нет. Наша компания готова рассмотреть кандидатов на позицию  Wordpress Developer даже без опыта работы, ведь на курсах WordPress разработки кандидаты получают базу необходимых знаний, полезных материалов и навыки программирования. 

    Мы предлагаем Вам записать видеорезюме на английском языке и рассказать в нем о себе, своих навыках и знаниях. Это будет  собеседование на позицию WordPress Developer в нашей IT-компании. Мы приглашаем Вам стать частью нашей дружной команды.
    Откликнуться на вакансию